Следите за нами:
Про технологии Про бизнес Про опыт Про книги Прокачай!

Освежаем сайт: 10 полезных советов

Если вы хотите, чтобы доходы вашего интернет-магазина стабильно росли, не забывайте регулярно обновлять сайт, поддерживая его в актуальном состоянии. Обновляйте контент, линейки продуктов, рекламные акции. Возможно, нелишними будут изменения в системе навигации, теме сайта и других элементах дизайна.
Подумайте, когда вы последний раз осматривали сайт так же придирчиво, как в день запуска? А как у вас обстоит дело с продвижением сезонных товаров? Все в порядке или в специальных предложениях до сих пор висят подарки на 8 марта?

А промо-баннеры – давно вы их меняли? Сможете вспомнить, когда в последний раз придумали принципиально новую идею для рекламы? А когда вы написали последний пост в блог? В Facebook? В Twitter?

Насколько навигация вашего сайта приспособлена к тому, чтобы направлять трафик на нужные страницы?

Скорее всего, запуская магазин, вы позаботились абсолютно обо всем, что может быть необходимо для нормальной работы в первые месяцы. Однако все мы люди и с течением времени перестаем уделять нужное внимание некоторым важным мелочам.

Не попадайтесь в эту ловушку. Так вы можете упустить возможность сделать хорошие сезонные продажи. Больше того, если ваши постоянные клиенты раз за разом будут видеть одни и те же продукты, они могут уйти в поисках новых идей к вашим конкурентам.

Магазин – ваш самый ценный актив. Поддерживайте его в актуальном состоянии.

10 «освежающих» советов


Вот 10 полезных советов по обновлению сайта вашего интернет-магазина. Одна их часть основана на базовых принципах торговли, другая – просто на здравом смысле.

1. Проводите еженедельную уборку. Назначьте ответственного за просмотр главной страницы сайта, категорий, корзины и других разделов, где контент меняется достаточно часто. Убирайте старые рекламные акции и сезонные предложения. Следите, чтобы все картинки были на месте. Просматривайте отзывы клиентов, проверяйте их на адекватность и уместность. Избегайте ситуаций, когда продвигается товар, которого уже нет на складе.

2. Продвигайте новинки. Потребители по определению заинтересованы в новых товарах. Добавляйте новинки в каталог и не забывайте рассказывать об этом посетителям сайта. Сделайте специальные категории для продвижения новых позиций. Поместите их в самое начало каталога. Напишите о них пост в блоге.

3. Меняйте рекламные акции. Если вы проводите различные ежедневные, еженедельные и сезонные акции, старайтесь их регулярно менять. Как правило, заметная часть трафика приходится именно на страницы распродаж. Когда посетители неделя за неделей видят одни и те же акции, они перестают обращать на них внимание.

4. Экспериментируйте с навигацией. Когда вы только создавали свой магазин, скорее всего, вы в той или иной форме тестировали, как именно люди будут взаимодействовать с сайтом. Помните, когда это было в последний раз? Посмотрите аналитику и проверьте, как посетители перемещаются по сайту. Если на сайте есть разделы, в которых вам хотелось бы видеть больше посетителей, сделайте так, чтобы им было проще туда попасть.

5. Подберите новую тему для сайта. Поменять оформление сайта сегодня не проблема. Попробуйте это сделать. Вы можете придать совершенно новый вид своему сайту без значительных вложений. Пусть ваш сайт оденется в зеленые и красные тона к Новому Году,  в золотые и коричневые – в осенний сезон.

6. Следите за конкурентами. Выберите пять основных конкурентов и просматривайте их сайты как минимум раз в неделю. Вы можете обнаружить, что один из них предлагает 50% распродажу, а второй акцию «две покупки по цене одной» на ваши наиболее популярные товары. Даже если вы не намерены «перебивать» их предложения, стоит просто знать об этом и быть готовым поменять свои рекламные акции или продвигаемые товары.

7. Будьте в курсе трендов дизайна. Тренды веб-дизайна постоянно меняются. Когда-то стандартом была главная в три колонки с картинками. Навигация размещалась сверху и слева. Сегодня многие интернет-магазины стремятся к минимализму. Больше воздуха, больше свободного места и белого цвета. Огромные баннеры-слайдеры. Для некоторых сегментов рынка обязательным элементом стало видео. Когда вы делаете покупки в интернете, отмечайте, что вам нравится, и добавляйте в свой список для будущего редизайна. Узнайте побольше о возможностях CSS3 и HTML5. Если вы не будете следить за своим сайтом, он быстро устареет.

8. Размещайте свежий контент. Если у вас есть блог или вы пишете в социальных сетях, не забывайте регулярно размещать новый контент. Важно оперативно отслеживать сообщения покупателей и быстро на них реагировать.

9. Следите за наличием товара. Ничто так не раздражает, как магазин, где товар по большей части отсутствует. Если вы точно знаете, что тот или иной товар скоро закончится и его не будет день или два, просто скройте эту позицию.

10. Делайте полный редизайн сайта каждые три-пять лет. В некоторых отраслях нужно делать редизайн и того чаще. Когда ваш сайт живет в одном дизайне больше пяти лет, скорее всего, посетителям он кажется устаревшим, что не добавляет вам очков.

Источник: http://www.practicalecommerce.com/articles/3683-10-Tips-to-Freshen-Your-Ecommerce-Site