Следите за нами:
Про технологии Про бизнес Про опыт Про книги Прокачай!

О чем подумать до редизайна?

8 октября 2015 года компания «Яндекс» выпустила в свет обновленный сайт «КиноПоиска». В своей новой версии портал о кино стал неким гибридом афиши и онлайн-кинотеатра. Сотрудники «Яндекса», очевидно, думали заработать на платных просмотрах легального видеоконтента и продаже билетов в кино через портал. Но они не учли особенности аудитории «КиноПоиска», которая ценила ресурс за систему рейтингов, рекомендации и рецензии. После бурного негодования в соцсетях руководство «Яндекса» принесло свои извинения пользователям и вернуло старую версию дизайна «КиноПоиска».

Как создать стратегию мультиканального стимулирования покупок

Перед тем как прийти в ваш реальный магазин из стекла и бетона многие покупатели изучают интересующий их предмет в онлайне. Современный потребитель хочет комплексного обслуживания: чтобы можно было по...

Как увеличить конверсию и не распугать покупателей?

В интернет-магазинах для этого очень часто используют всплывающие окна — поп-апы. По статистике, они увеличивают рост базы от 150% до 500%, но если их неправильно применять, они могут и отпугнут...

Эмодзи в email-маркетинге

Тема каждого письма всегда хорошо видна даже в самом страшном хаосе входящих сообщений. Предзаголовок — следующая за темой строчка — может работать не хуже. Потому что сегодня электронные письма чаще ...

Когда любовь продает

А вы знали, что если уметь правильно работать с отзывами своих клиентов и внимательно их слушать, то можно сократить маркетинговые расходы вдвое и увеличить конвертацию лидов на 30%? Мы попросили ...

Идеальный партнер — или как настроить платежный сервис под свой бизнес

Помогая сотням клиентов в настройке платежного сервиса, мы убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый интернет магазин или сервис имеет свои особенно...

Возвраты — и как их избежать

Упустить прибыль для интернет-магазина — это, несомненно, обидно. Но еще обиднее, когда деньги уже поступили на счет, а клиент или банк требует вернуть их обратно на карту плательщика. Особенно, если ...

На страже безопасности — система Fraud-мониторинга

Почему отклоняются платежи? Как интернет-магазины защищаются от мошенников? Как определить, настоящей картой вам платят или ворованной? Что обеспечивает защиту e-commerce от фрода? На эти вопросы отвечает...

7 правил для посадочной страницы

Посадочная страница (лендинг) — страница вашего сайта, на которую пользователь попадает, переходя по ссылке из рекламы (контекстного объявления, баннера), email-рассылки и т.д. Основна...

Объединяем усилия: как правильно интегрировать e-mail-маркетинг с соцсетями

Координировать кампании в рассылках и социальных сетях необходимо по одной простой причине — это снижает стоимость конверсии. Обычно для того, чтобы стать покупателем, пользователю нужно столкнуться с...