Следите за нами:
Про технологии Про бизнес Про опыт Про книги Прокачай!

Как успеть за изменениями в SEO. Часть 2. SEO-улучшайзинг

В первой статье мы говорили о глобальных тенденциях в SEO на ближайшие несколько месяцев. Как и что применить в первую очередь? Как успевать за меняющимися алгоритмами поисковиков? Как улучшить конверсию, превращая простых посетителей сайта в покупателей? Оптимизация показателя конверсии (CRO, converse rate optimization) - это то, что нам надо делать, и на что в ближайшее время делают повышенные ставки эксперты уровня Realweb. Сегодня оптимизации подлежат  веб- и целевые страницы (где всегда есть поле для улучшений и доработок), и социальные сети, и SEO.


Как успеть за изменениями в SEO. Часть 1. Контент as is

Каждый технологический виток – смартфоны, геймификация, торренты, социальные сети - подхлестывает и изменения в SEO. Google – мировой трендсеттер: здесь формируются алгоритмы, которые станут правилами...

Новые метрики email-маркетинга

Статистика по открытиям, кликам, отпискам помогает быстро оценить эффективность рассылки. Однако эксперты считают метрики бесполезными: есть технические проблемы при расчетах и много факторов, которые...

Платежи от А до Я

Онлайн-платежи заметно облегчают жизнь интернет-магазинам. Но процесс их подключения вызывает определенные трудности – не каждый может сходу разобраться в сложной терминологии. Чтобы говорить на...

Психология упаковки

Нам хотелось бы верить, что покупатели оценивают продукты и услуги исключительно по их достоинствам, выбирая лучшее. Но  эксперты-психологи и ритейлеры утверждают, что качество часто &n...

Точно в цель

Поговорим о том, как лучше настроить ретаргентинг.

Дизайн интернет-магазина: тенденции и советы

Дизайн интернет-магазина – первое, с  чем сталкивается пользователь. От его адекватности и понятности для целевой аудитории зависит доверие к бренду. А от степени проработки деталей – то вре...

Как отслеживать покупателей на разных устройствах?

Мы живем в мире, где почти у каждого посетителя интернет-магазина есть несколько электронных устройств. Нужно понимать, какие типы устройств приносят вам основную прибыль и как выглядит путь клиента. ...

DDoS-атаки на интернет-магазин: чего бояться и как защищаться?

DDoS-атаки стали одним из методов конкурентной борьбы: даже самые лояльные покупатели уйдут в другие магазины, если ваш сайт не работает.
Как правильно оценить риски и подобрать правильные...

Мобильные сайты: технические рекомендации и ресурсы от Google

Почему Google не любит сайты без мобильной версии, и каким должен быть правильный мобильный сайт. Какие рекомендации дают специалисты Google, как сделать свой сайт мобильным и проверить, насколько он ...