Следите за нами:
Про технологии Про бизнес Про опыт Про книги Прокачай!

Как встретить «не сезон» ?

Праздники пролетели, распродажи закончились, клиенты вот-вот разъедутся по отпускам и дачам. Как подготовиться к низкому летнему сезону и распорядиться этим временем с пользой?

Займитесь складом

Почти на каждом складе есть стеллажи, забитые непродаваемым или несезонным товаром. Заказали слишком много, не учли интересы аудитории, не успели продать в сезон – причины могут быть самые разные. Избавиться от таких товаров и освободить место для новых можно разными способами: устроить распродажу, анонсировать товары на главной странице сайта и в блоках товарных рекомендаций, в крайнем случае – дарить.

>>> Полезное по теме: Как проводить акции и распродажи без ущерба для бизнеса

Для того, чтобы ситуация не повторялась и не усугублялась с каждым новым сезоном, оптимизируйте оборачиваемость складских запасов. Проанализируйте историю закупок, продаж и остатки товара. Найдите проблемные места, измените режим поставок, найдите новые каналы продаж.

>>> Полезное по теме: Оптимизируем оборачиваемость складских запасов

Займитесь сайтом

Пора убрать с сайта снежинки и прочую новогоднюю чепуху. На главной до сих пор висит баннер с новогодней распродажей? Снимайте!

Пока вы не так загружены продажами и маркетингом, посмотрите, насколько актуальна информация на вашем сайте – адреса, телефоны, информация о доставке. Не убрать ли из каталога давно распроданные позиции?

>>> Полезное по теме: Освежаем сайт 

Проверьте, насколько ваш сайт отвечает требованиям Google – у вас есть мобильная версия, адаптивный дизайн? Без этого вы теряете позиции в поисковой выдаче, клиенты вас не найдут.

>>> Полезное по теме: Технические рекомендации Google для мобильных сайтов

Займитесь обновлением ИТ-решений

Пока поток клиентов не велик, есть можно обновить ИТ-инфраструктуру интернет-магазина. Добавить новые возможности на сайт, интегрироваться с ИТ-системой службы доставки или фулфилмент-центра, подключить прием онлайн-платежей, запустить в отделе продаж CRM-систему, переехать на более удобный хостинг.

Многие руководители интернет-магазинов рекомендуют заняться техническими вопросами именно летом. Осенью начнется горячая пора и подготовка к предновогодним распродажам – к этому времени магазин должен работать без перебоев.

>>> Полезное по теме Готовь сани летом. Как выдержать сезон


Фото: Tom Mrazek, Flickr.com, CC BY 2