Следите за нами:
Про технологии Про бизнес Про опыт Про книги Прокачай!

Подписка как способ увеличить ценность клиента

Мелкий e-commerce упорно ищет способы эффективной конкуренции с крупными компаниями, сайтами известных брендов и их мобильными приложениями. Задача, безусловно, непростая, и на фоне этих процессов растет популярность подписочной модели электронной коммерции. Пионером массовых продаж по подписке в свое время стал Amazon. Подписочная схема выгодна для потребителей: согласившись покупать предметы постоянного потребления ежемесячно или раз в квартал, покупатель может неплохо экономить.

E-commerce двигает продажи и в онлайне и в офлайне

Нет смысла лишний раз говорить, что интернет радикальным образом меняет сферу ритейла и поведение покупателей. Сама по себе эта “истина” не несет никакой пользы, если к ней не добавить подробностей.

Маркетплейс: что, зачем и как?

Маркетплейс (от английского «marketplace» - «рыночная площадь») понимается как площадка, где множество продавцов предлагает свои продукты или решения множеству покупателей. Маркетплейсов немал...

4 способа повысить продажи с помощью составных заказов

Многие интернет-магазины повышают продажи за счет ценовой конкуренции, включаясь в своеобразный “заплыв на дно”. Но что хорошо для покупателя, как правило, не слишком хорошо для продавца. На выходе ва...

Обслуживание клиентов: верите ли вы в предсказания?

И ваши покупатели, и вообще все покупатели ожидают от служб клиентской поддержки по-настоящему качественной работы. Времена такие.

Первые шаги в e-commerce

Интернет-магазин – это не просто сайт с каталогом товаров. Это бизнес с четко описанными и в идеале – автоматизированными процессами. Это обученные сотрудники, разделяющие ценности и миссию компании. ...

Забота о клиентах в e-commerce. Как не переборщить?

Лояльный покупатель интернет-магазина стоит компании в несколько раз дешевле, чем новый, поэтому заботиться о своих заказчиках нужно хотя бы с точки зрения экономии. Однако, увлекаясь, можно перегнуть...

Как посчитать ROI лояльных покупателей

Лояльные покупатели — дорогостоящий актив. Они приносят хорошую прибыль. Обеспечивают качественную обратную связь. Рассказывают о вашем бизнесе друзьям и знакомым. Вот только высчитать их реальное ROI...

Как встретить «не сезон» ?

Праздники пролетели, распродажи закончились, клиенты вот-вот разъедутся по отпускам и дачам. Как подготовиться к низкому летнему сезону и распорядиться  этим временем с пользой?

Что покупатели делают и чего они не делают в онлайне

Американское социологическое агентство Nielsen опубликовало несколько наиболее интересных фактов из своего отчета Global Connected Commerce. Эксперты агентства рассказали, что покупатели делают и чего...